Белый Steinway кабинетный
Все знают марку Steinway & Sons благодаря высокому качеству, великолепной рекламе и покровительству пианистам в течение более, чем 130 лет. Это самое известное слово, обозначающее рояль в России, является для некоторых некой религиозной мантрой: Стен-вей-толь-ко-стен-вей!
Компания «Steinway Musical Instruments, Inc.» выпускает рояли
четырёх уровней: премиум, высокого, среднего и низкого. Обычный покупатель, как правило, путается и валит всё в одну кучу.
четырёх уровней: премиум, высокого, среднего и низкого. Обычный покупатель, как правило, путается и валит всё в одну кучу.
Германская семья Штайнвег (герм. Steinweg — англ. Steinway), основавшая компанию в 1853 году в США, уже давно утратила право собственности и осталась лишь в истории. Современные владельцы — корпорация «Стейнвей мьюзикал инструментс, инк.» — большую часть производства организовали в 1990-е годы в Японии (фабрика Kawai) и Китае (фабрика Pearl River), — это гибридные инструменты среднего уровня Boston и потребительские для азиатского рынка Essex с рекламной надписью designed by Steinway. Запутанная ситуация с брендами как-бы-«steinway» предусмотрительно создана для успешного захвата различных секторов фортепианного рынка.
Подлинный бренд или нет? Рояли под одной и той же оригинальной торговой маркой Steinway & Sons исполнительского класса выпускаются, однако же, различного качества: в Нью-Йорке (высокий американский класс) и Гамбурге (мировая элита премиум). Таким образом, два относительно подлинных бренда (Нью-Йорк, с 1853 и Гамбург, с 1880) имеют одно название, но различное качество и даже более того — различный по конструкции игровой механизм.
В XXI веке эта «неприличная» ситуация с «кучей» инструментов разного качества (из Нью-Йорка, Гамбурга, Японии и Китая) значительно пошатнула былую славу Стейнвея: современные владельцы компании озабочены в большей степени своей прибылью и маркетингом, нежели достижением совершенства в создании лучшего инструмента.
В XXI веке эта «неприличная» ситуация с «кучей» инструментов разного качества (из Нью-Йорка, Гамбурга, Японии и Китая) значительно пошатнула былую славу Стейнвея: современные владельцы компании озабочены в большей степени своей прибылью и маркетингом, нежели достижением совершенства в создании лучшего инструмента.
Базовые модели Steinway & Sons (Гамбург)
Высокий исполнительский уровень премиум
D 274
Большой концертный рояль Steinway длиной 274 см
Concert Grand [piano]
Цена: от 15 000 000 руб., «новый-модернизированный»
C 227
Малый концертный 227 см
Semi-concert grand [piano]
Цена от 9 500 000 руб.
B 211
Салонный рояль 211 см
для музыкальной гостиной
для музыкальной гостиной
Music room grand
Цена от 8 800 000 руб.
A 188
Кабинетный рояль
длиной 188 см
длиной 188 см
Parlor grand
Цена от 4 900 000 руб.
O 180
Кабинетный 180 см (для комнаты)
Living room grand [piano]
Цена от 4 500 000 руб.
M 170
Кабинетный 170 см
Medium grand
Цена
от 4 000 000 руб.
от 4 000 000 руб.
S 155
Мини рояль 155 см
Baby grand
Цена
от 4 000 000 руб.
от 4 000 000 руб.
Louis XV
Дизайнерский рояль
Art-case grand
Модель
«Людовик Пятнадцатый»
в стиле рококо
Цена 15 000 000 руб.
«Людовик Пятнадцатый»
в стиле рококо
Цена 15 000 000 руб.
Arabesque
Дизайнерский рояль
Art-case grand
Модель
«Арабеска»
в стиле ар-деко
Цена по запросу
«Арабеска»
в стиле ар-деко
Цена по запросу
Вильям Штайнвег (Стейнвей) на волне успеха (1886)
Рекламное «ноу-хау» Стейнвея
На протяжении более, чем 100 лет взращенные компанией музыканты (Steinway Artists) получают разного рода поощрения за выбор только этой марки для выступлений и за отказы давать концерты на роялях других фирм.
Этот рекламный трюк, впервые придуманный другой фортепианной компанией — Чиккеринг, заимствовал Вильям Э. Штайнвег еще в 1880-е годы. Тогда в США начался пиано-бум,— многочисленные новые мелкие буржуа начали скупать статусные «германские» фортепиано. Из-за нахлынувшего финансового успеха Стейнвей смог себе позволить бесплатно предоставлять рояли для концертов так называемых своих артистов.
Дизайнерские модели
Белый Стейнвей ар-деко
Стиль эпохи Великого Гэтсби сегодня кажется простым лишь на первый взгляд, однако 100 лет назад новый дизайн art déco, отвергающий всяческие завитушки, произвёл революцию в интерьере.
Блестящий лак с нежным оттенком белого или бежевого цветов может украсить любой рояль Стейнвей базовых размеров: 211, 188, 180, 170 или 155 см. Отделка, имитирующая настоящий жемчужный перламутр, может быть создана лакированным покрытием из особых сортов дерева (шпона) или живописью.
Цены: от 3 400 000 руб. до 6 500 000 руб.
Блестящий лак с нежным оттенком белого или бежевого цветов может украсить любой рояль Стейнвей базовых размеров: 211, 188, 180, 170 или 155 см. Отделка, имитирующая настоящий жемчужный перламутр, может быть создана лакированным покрытием из особых сортов дерева (шпона) или живописью.
Цены: от 3 400 000 руб. до 6 500 000 руб.
Звучит белый рояль O-180 слоновая кость
Steinway & Sons Classic
Steinway & Sons Classic
Классический Стейнвей представляет точную копию (реплику) образца интерьерного стиля золотой эпохи фортепианного искусства. Рояль модернизирован с полной заменой комплектующих.
Чёрный блестящий лак позволит разместить инструмент в любом интерьере, не нарушая эстетической гармонии.
Другая отделка (оттенок цвета или шпон пород дерева) может быть выполнена по индивидуальному заказу. Перед заключением договора, без предоплаты, изготавливаются пробные дощечки с образцами поверхности, — столько раз, сколько необходимо для точного выбора.
Чёрный блестящий лак позволит разместить инструмент в любом интерьере, не нарушая эстетической гармонии.
Другая отделка (оттенок цвета или шпон пород дерева) может быть выполнена по индивидуальному заказу. Перед заключением договора, без предоплаты, изготавливаются пробные дощечки с образцами поверхности, — столько раз, сколько необходимо для точного выбора.
Цены: 4 700 000 руб., модель А-188 в любом цвете
от 5 000 000 руб., в отделке шпоном пород дерева
от 5 000 000 руб., в отделке шпоном пород дерева
Steinway & Sons Louis XV
Белый Стейнвей Луи XV
Мечта нувориша — роскошный рояль рококо — покрыт золотыми сусальными помпадуристыми завитушками на фоне белого лака оттенка слоновой кости.
Его Величество Луи XV — внук знаменитого короля-Солнце Людовика XIV — не мог, конечно, предполагать, что история сохранит его имя лишь как название интерьерного стиля — Людовик Пятнадцатый.
Steinway & Sons Louis XV в стиле XVIII века, украшенный настоящим сусальным золотом, вполне украсит скромным блеском и кабинет современного короля, и будуар современной маркизы де Помпадур.
Его Величество Луи XV — внук знаменитого короля-Солнце Людовика XIV — не мог, конечно, предполагать, что история сохранит его имя лишь как название интерьерного стиля — Людовик Пятнадцатый.
Steinway & Sons Louis XV в стиле XVIII века, украшенный настоящим сусальным золотом, вполне украсит скромным блеском и кабинет современного короля, и будуар современной маркизы де Помпадур.
Базовые модели: М-170, О-180
Цена 15 000 000 руб. (модернизированный)
Цена 15 000 000 руб. (модернизированный)
Steinway B-211 барокко
Рояль Стейнвей Барокко
Дизайн эклектичного барокко появился в 1870—80-х годах, когда компанией руководил Вильгельм Штайнвег (Вильям Стейнвей), старший сын основателя Henry E. Steinway (1797-1871).
Стиль возник в среде мебельщиков викторианского Лондона как желание создать нечто роскошное в духе королевских дворов средневековой Европы. Германские, а затем и нью-йоркские фортепианные фабрики подхватили эту моду, вполне соответствующую интерьерам того времени — вычурным, пышным, с большим количеством резного темного дерева.
Стиль возник в среде мебельщиков викторианского Лондона как желание создать нечто роскошное в духе королевских дворов средневековой Европы. Германские, а затем и нью-йоркские фортепианные фабрики подхватили эту моду, вполне соответствующую интерьерам того времени — вычурным, пышным, с большим количеством резного темного дерева.
Базовая модель: В-211 салонный (для гостиной)
Цена по запросу (модернизированный), срок производства 12 месяцев
Цена по запросу (модернизированный), срок производства 12 месяцев
Стейнвей Луи XV и полёт фантазии
Рояль Steinway & Sons Louis XV, модель О-180
Элитная отделка: коричневый корень ореха, резьба по дереву в стиле рококо
Элитная отделка: коричневый корень ореха, резьба по дереву в стиле рококо
Steinway & Sons Rococo
Стейнвей Рококо
Малый кабинетный рояль Steinway & Sons может быть облечен в изящную оболочку лёгкого рококо — не слишком просто, но и не слишком вычурно. То же самое можно сказать и о цене — не слишком низка, но и не слишком фантастична.
Фабрика Стейнвей обладает более чем 100-летним опытом производства моделей резного дерева, однако, из-за уникальности заказчиков сроки изготовления довольно велики — не менее 6 месяцев. Учитывая это обстоятельство, мы предлагаем некоторые инструменты не на заказ, а в наличии. Звоните!
Фабрика Стейнвей обладает более чем 100-летним опытом производства моделей резного дерева, однако, из-за уникальности заказчиков сроки изготовления довольно велики — не менее 6 месяцев. Учитывая это обстоятельство, мы предлагаем некоторые инструменты не на заказ, а в наличии. Звоните!
Для базовой модели М-170, О-180
Стейнвей Малевич
В эксклюзивный дизайнерский объект превращается обычный Steinway, если налепить на него чёрт знает что. Подобно Чёрному квадрату, после размазывания краски цена инструмента волшебным образом увеличивается, — рояль из разряда недорогой переходит в разряд самый дорогой (хай-тек).
Некоторые гуру из числа нью-йоркских мастеров интерьерного дизайна утверждают, что после подобных манипуляций меняется и звук рояля — подобно тому, как меняется хруст пачки денег при замене 10-долларовых купюр на 100-долларовые.
Некоторые гуру из числа нью-йоркских мастеров интерьерного дизайна утверждают, что после подобных манипуляций меняется и звук рояля — подобно тому, как меняется хруст пачки денег при замене 10-долларовых купюр на 100-долларовые.
Для базовой модели М-170, О-180
Steinway & Sons macassar
Стейнвей Макассар
Великолепный макассаровый Рубин — одна из дизайнерских моделей коллекции Steinway & Sons Crown Jewel. Весь корпус (даже внутри) покрыт особой породой дерева — африканским macassar, о чём свидетельствует специальный золотистый медальон, расположенный на клавиатурном клапане (крышке).
Коричнево-красно-оранжевые полосочки, покрытые блестящим лаком, превращают рояль в интерьерную драгоценность, которой можно любоваться часами. Даже сама Музыка отступает на второй план, запутываясь в хитросплетениях великолепного рисунка, созданного природой дикого континента.
Коричнево-красно-оранжевые полосочки, покрытые блестящим лаком, превращают рояль в интерьерную драгоценность, которой можно любоваться часами. Даже сама Музыка отступает на второй план, запутываясь в хитросплетениях великолепного рисунка, созданного природой дикого континента.
Для базовой модели М-170, О-180, А-188, И-211
Белый Стейнвей и Шопен
Звучит кабинетный белый дизайнерский Steinway & Sons O-180
Корона драгоценностей
Steinway «бубинга»
Steinway Crown Jewel Collection представляет собой сверкающую вершину рекламной изобретательности — модели Стейнвей в отделке корпуса ценными породами дерева: макассар, бубинга, палисандр, махагон, помеле и др. При этом каждый рояль носит название какого-либо драгоценного камня — сапфир, малахит, опал, рубин, аквамарин и т. д.
Мифические свойства камней волшебным образом сакрально (благодаря остроумному маркетингу) переносятся на соответствующие инструменты. Однако же, во всём своём качестве (кроме шпона внешней отделки и медальона) эти рояли полностью идентичны обычным базовым моделям.
Мифические свойства камней волшебным образом сакрально (благодаря остроумному маркетингу) переносятся на соответствующие инструменты. Однако же, во всём своём качестве (кроме шпона внешней отделки и медальона) эти рояли полностью идентичны обычным базовым моделям.
Звучит фортепианная импровизация на рояле Steinway & Sons M-170
из серии Crown Jewel в отделке красным деревом mahogany
из серии Crown Jewel в отделке красным деревом mahogany
Фабрика Steinway & Sons Гамбург
Главная особенность и победа Steinway — психологическая «стенвей»-зависимость многих музыкантов, «около»-музыкантов и потребителей вообще — некий псевдо-священный культ, так сказать, глобальная секта «Свидетелей Стейнвея», созданная 140-летним всемирным агрессивным маркетингом.
В современной России это «зомбирование» достигло особо крупных размеров из-за огромного количества людей, совершенно неосведомлённых в музыкальном отношении, с устаревшими стереотипами прошлого.
Стейнвей часто является лишь частью определённого статусного пакета предметов, требуемых для комплектации интерьеров высоких персон или организаций. При этом выбор и покупка рояля осуществляются, как правило, материально заинтересованными лицами, далёкими от фортепианного искусства.
В современной России это «зомбирование» достигло особо крупных размеров из-за огромного количества людей, совершенно неосведомлённых в музыкальном отношении, с устаревшими стереотипами прошлого.
Стейнвей часто является лишь частью определённого статусного пакета предметов, требуемых для комплектации интерьеров высоких персон или организаций. При этом выбор и покупка рояля осуществляются, как правило, материально заинтересованными лицами, далёкими от фортепианного искусства.
Особенности
Значительные достижения Стейнвея лежат в основном в области маркетинга, дизайна и рекламы, культивируемых более 100 лет. В производстве используются материалы и комплектующие наивысшего качества, однако это не является эксклюзивом — такие же материалы используют и другие германские фабрики. Срок действия патентов Стейнвея, вопреки рекламному стереотипу, в большинстве случаев давно истёк. Они не являются чем-то уникальным — аналогичные особенности имеют и рояли других германских марок премиум.
В материальной плоскости, собственно, нет ничего такого, что оправдывало бы некий сакральный ореол названия Steinway: конструкция и технология традиционны, комплектующие закупаются у других германских производителей, на фабриках работают отличные мастера-иммигранты из Восточной Европы. Глобальный рынок уже давно диктует свои условия, и Стейнвей — в первых его рядах под флагом эффектных мифов.