Все знают марку Steinway & Sons благодаря высокому качеству, великолепной рекламе и покровительству пианистам в течение более, чем 130 лет. Это самое известное слово, обозначающее рояль в России, является для некоторых некой религиозной мантрой: Стен-вей-толь-ко-стен-вей!
Компания «Steinway Musical Instruments, Inc.» выпускает рояли
четырёх уровней: премиум, высокого, среднего и низкого. Обычный покупатель, как правило, путается и валит всё в одну кучу.
четырёх уровней: премиум, высокого, среднего и низкого. Обычный покупатель, как правило, путается и валит всё в одну кучу.
Германская семья Штайнвег (герм. Steinweg — англ. Steinway), основавшая компанию в 1853 году в США, уже давно утратила право собственности и осталась лишь в истории. Современные владельцы — корпорация «Стейнвей мьюзикал инструментс, инк.» — большую часть производства организовали в 1990-е годы в Японии (фабрика Kawai) и Китае (фабрика Pearl River), — это гибридные инструменты среднего уровня Boston и потребительские для азиатского рынка Essex с рекламной надписью designed by Steinway. Запутанная ситуация с брендами как-бы-«steinway» предусмотрительно создана для успешного захвата различных секторов фортепианного рынка.
Базовые модели Steinway & Sons (Гамбург)
Высокий исполнительский уровень премиум
D 274
Большой концертный рояль Steinway длиной 274 см
Concert Grand [piano]
Цена: 15 000 000 руб.
Рекламное «ноу-хау» Стейнвея
На протяжении более, чем 100 лет взращенные компанией музыканты (Steinway Artists) получают разного рода поощрения за выбор только этой марки для выступлений и за отказы давать концерты на роялях других фирм.
Этот рекламный трюк, впервые придуманный другой фортепианной компанией — Чиккеринг, заимствовал Вильям Э. Штайнвег еще в 1880-е годы. Тогда в США начался пиано-бум,— многочисленные новые мелкие буржуа начали скупать статусные «германские» фортепиано. Из-за нахлынувшего финансового успеха Стейнвей смог себе позволить бесплатно предоставлять рояли для концертов так называемых своих артистов.
Стиль эпохи Великого Гэтсби сегодня кажется простым лишь на первый взгляд, однако 100 лет назад новый дизайн art déco, отвергающий всяческие завитушки, произвёл революцию в интерьере.
Блестящий лак с нежным оттенком белого или бежевого цветов может украсить любой рояль Стейнвей базовых размеров: 211, 188, 180, 170 или 155 см. Отделка, имитирующая настоящий жемчужный перламутр, может быть создана лакированным покрытием из особых сортов дерева (шпона) или живописью.
Цены: от 4 000 000 руб. до 6 500 000 руб.
Блестящий лак с нежным оттенком белого или бежевого цветов может украсить любой рояль Стейнвей базовых размеров: 211, 188, 180, 170 или 155 см. Отделка, имитирующая настоящий жемчужный перламутр, может быть создана лакированным покрытием из особых сортов дерева (шпона) или живописью.
Цены: от 4 000 000 руб. до 6 500 000 руб.
Звучит белый рояль Steinway & Sons
Steinway & Sons Classic
Классический Стейнвей представляет точную копию (реплику) образца интерьерного стиля золотой эпохи фортепианного искусства. Рояль модернизирован с полной заменой комплектующих.
Чёрный блестящий лак позволит разместить инструмент в любом интерьере, не нарушая эстетической гармонии.
Другая отделка (оттенок цвета или шпон пород дерева) может быть выполнена по индивидуальному заказу. Перед заключением договора, без предоплаты, изготавливаются пробные дощечки с образцами поверхности, — столько раз, сколько необходимо для точного выбора.
Чёрный блестящий лак позволит разместить инструмент в любом интерьере, не нарушая эстетической гармонии.
Другая отделка (оттенок цвета или шпон пород дерева) может быть выполнена по индивидуальному заказу. Перед заключением договора, без предоплаты, изготавливаются пробные дощечки с образцами поверхности, — столько раз, сколько необходимо для точного выбора.
Цены: 4 700 000 руб.
от 6 000 000 руб., в отделке шпоном пород дерева
от 6 000 000 руб., в отделке шпоном пород дерева
Белый Стейнвей Луи XV
Мечта нувориша — роскошный рояль рококо — покрыт золотыми сусальными помпадуристыми завитушками на фоне белого лака оттенка слоновой кости.
Его Величество Луи XV — внук знаменитого короля-Солнце Людовика XIV — не мог, конечно, предполагать, что история сохранит его имя лишь как название интерьерного стиля — Людовик Пятнадцатый.
Steinway & Sons Louis XV в стиле XVIII века, украшенный настоящим сусальным золотом, вполне украсит скромным блеском и кабинет современного короля, и будуар современной маркизы де Помпадур.
Его Величество Луи XV — внук знаменитого короля-Солнце Людовика XIV — не мог, конечно, предполагать, что история сохранит его имя лишь как название интерьерного стиля — Людовик Пятнадцатый.
Steinway & Sons Louis XV в стиле XVIII века, украшенный настоящим сусальным золотом, вполне украсит скромным блеском и кабинет современного короля, и будуар современной маркизы де Помпадур.
Базовые модели: М-170, О-180
Цена 17 500 000 руб.
Цена 17 500 000 руб.
Рояль Стейнвей Барокко
Дизайн эклектичного барокко появился в 1870—80-х годах, когда компанией руководил Вильгельм Штайнвег (Вильям Стейнвей), старший сын основателя Henry E. Steinway (1797-1871).
Стиль возник в среде мебельщиков викторианского Лондона как желание создать нечто роскошное в духе королевских дворов средневековой Европы. Германские, а затем и нью-йоркские фортепианные фабрики подхватили эту моду, вполне соответствующую интерьерам того времени — вычурным, пышным, с большим количеством резного темного дерева.
Стиль возник в среде мебельщиков викторианского Лондона как желание создать нечто роскошное в духе королевских дворов средневековой Европы. Германские, а затем и нью-йоркские фортепианные фабрики подхватили эту моду, вполне соответствующую интерьерам того времени — вычурным, пышным, с большим количеством резного темного дерева.
Базовая модель: В-211 салонный (для гостиной)
Цена по запросу
Цена по запросу
Стейнвей и полёт фантазии
Звучит кабинетный рояль Steinway & Sons
Особая отделка: блестящий лак оттенка «слоновая кость»
Особая отделка: блестящий лак оттенка «слоновая кость»
Стейнвей Рококо
Малый кабинетный рояль Steinway & Sons может быть облечен в изящную оболочку лёгкого рококо — не слишком просто, но и не слишком вычурно. То же самое можно сказать и о цене — не слишком низка, но и не слишком фантастична.
Фабрика Стейнвей обладает более чем 100-летним опытом производства моделей резного дерева, однако, из-за уникальности заказчиков сроки изготовления довольно велики — не менее 6 месяцев. Учитывая это обстоятельство, мы предлагаем некоторые инструменты не на заказ, а в наличии. Звоните!
Фабрика Стейнвей обладает более чем 100-летним опытом производства моделей резного дерева, однако, из-за уникальности заказчиков сроки изготовления довольно велики — не менее 6 месяцев. Учитывая это обстоятельство, мы предлагаем некоторые инструменты не на заказ, а в наличии. Звоните!
Для базовой модели М-170, О-180
Стейнвей Малевич
В эксклюзивный дизайнерский объект превращается обычный Steinway, если налепить на него чёрт знает что. Подобно Чёрному квадрату, после размазывания краски цена инструмента волшебным образом увеличивается, — рояль из разряда недорогой переходит в разряд самый дорогой (хай-тек).
Некоторые гуру из числа нью-йоркских мастеров интерьерного дизайна утверждают, что после подобных манипуляций меняется и звук рояля — подобно тому, как меняется хруст пачки денег при замене 10-долларовых купюр на 100-долларовые.
Некоторые гуру из числа нью-йоркских мастеров интерьерного дизайна утверждают, что после подобных манипуляций меняется и звук рояля — подобно тому, как меняется хруст пачки денег при замене 10-долларовых купюр на 100-долларовые.
Для базовой модели М-170, О-180
Стейнвей Макассар
Великолепный макассаровый Рубин — одна из дизайнерских моделей коллекции Steinway & Sons Crown Jewel. Весь корпус (даже внутри) покрыт особой породой дерева — африканским macassar, о чём свидетельствует специальный золотистый медальон, расположенный на клавиатурном клапане (крышке).
Коричнево-красно-оранжевые полосочки, покрытые блестящим лаком, превращают рояль в интерьерную драгоценность, которой можно любоваться часами. Даже сама Музыка отступает на второй план, запутываясь в хитросплетениях великолепного рисунка, созданного природой дикого континента.
Коричнево-красно-оранжевые полосочки, покрытые блестящим лаком, превращают рояль в интерьерную драгоценность, которой можно любоваться часами. Даже сама Музыка отступает на второй план, запутываясь в хитросплетениях великолепного рисунка, созданного природой дикого континента.
Для базовой модели М-170, О-180, А-188, И-211
Стейнвей «Людовик XV»
Звучит кабинетный дизайнерский Steinway & Sons Louis XV
Steinway Crown Jewel Collection представляет собой сверкающую вершину рекламной изобретательности — модели Стейнвей в отделке корпуса ценными породами дерева: макассар, бубинга, палисандр, махагон, помеле и др. При этом каждый рояль носит название какого-либо драгоценного камня — сапфир, малахит, опал, рубин, аквамарин и т. д.
Мифические свойства камней волшебным образом сакрально (благодаря остроумному маркетингу) переносятся на соответствующие инструменты. Однако же, во всём своём качестве (кроме шпона внешней отделки и медальона) эти рояли полностью идентичны обычным базовым моделям.
Мифические свойства камней волшебным образом сакрально (благодаря остроумному маркетингу) переносятся на соответствующие инструменты. Однако же, во всём своём качестве (кроме шпона внешней отделки и медальона) эти рояли полностью идентичны обычным базовым моделям.
Steinway & Sons в отделке красным деревом mahogany и золотом
Фабрика Steinway & Sons Гамбург
Главная особенность и победа Steinway — психологическая «стенвей»-зависимость многих музыкантов, «около»-музыкантов и потребителей вообще — некий псевдо-священный культ, так сказать, глобальная секта «Свидетелей Стейнвея», созданная 140-летним всемирным агрессивным маркетингом.
В современной России это «зомбирование» достигло особо крупных размеров из-за огромного количества людей, совершенно неосведомлённых в музыкальном отношении, с устаревшими стереотипами прошлого.
Стейнвей часто является лишь частью определённого статусного пакета предметов, требуемых для комплектации интерьеров высоких персон или организаций. При этом выбор и покупка рояля осуществляются, как правило, материально заинтересованными лицами, далёкими от фортепианного искусства.
В современной России это «зомбирование» достигло особо крупных размеров из-за огромного количества людей, совершенно неосведомлённых в музыкальном отношении, с устаревшими стереотипами прошлого.
Стейнвей часто является лишь частью определённого статусного пакета предметов, требуемых для комплектации интерьеров высоких персон или организаций. При этом выбор и покупка рояля осуществляются, как правило, материально заинтересованными лицами, далёкими от фортепианного искусства.
Особенности
Значительные достижения Стейнвея лежат в основном в области маркетинга, дизайна и рекламы, культивируемых более 100 лет. В производстве используются материалы и комплектующие наивысшего качества, однако это не является эксклюзивом — такие же материалы используют и другие германские фабрики. Срок действия патентов Стейнвея, вопреки рекламному стереотипу, в большинстве случаев давно истёк. Они не являются чем-то уникальным — аналогичные особенности имеют и рояли других германских марок премиум.
В материальной плоскости, собственно, нет ничего такого, что оправдывало бы некий сакральный ореол названия Steinway: конструкция и технология традиционны, комплектующие закупаются у других германских производителей, на фабриках работают отличные мастера-иммигранты из Восточной Европы. Глобальный рынок уже давно диктует свои условия, и Стейнвей — в первых его рядах под флагом эффектных мифов.